Реклама Google

Спонсор новостей


"Moonkin"
Критический завтрак!

Вход в систему

Поля Битвы: Варсонг. Цена победы.

406-07

"У него флаг.   
ВЗЯТЬ ЕГО!"
   
Kileana   

   Warsong, Варсонг, ВСГ, Ущелье песни войны. Все когда-то происходит впервые. Впервые "попав" на поле боя Ущелье воинской песни я долго не мог понять почему всего за два удара меня убивает вон тот рога со светящимися зелеными кинжалами, почему флагоносец прячется на крыше и зачем все носят зеленые очки. (Все это происходило в эпоху засилья "твинков" на ВСГ.) Все это было новым и захватывающе странным. Прошло несколько лет, появилось несколько новых полей битвы, но простое руководство по Ущелью песни войны так и не появилось. С одной стороны про что писать? Все ведь просто, хватай флаг и тащи на базу. С другой стороны - даже те кто играют давно порой считают что "тактики на варсонге нет". Но это не так, тактика на ВСГ есть хотя и не мудреная, и сегодня мы про нее поговорим.

Краткая информация о Ущелье Песни Войны (ВСГ)

Ущелье Песни войны находится между зонами Ясеневый Лес и Степи. Локация представляет собой место, где Гром Адский Крик и его орки разорили леса в третьей войне за лесопилку.Фракции орков называется Всадники Песни Войны, и вход на поле боя находится на севере Степи (Лагерь Мор'шан). 

Ночные эльфы теперь, пытаются вернуть область, которую захватила Орда. Фракция Ночных Эльфов называется Сереброкрылые Часовые. Для игроков Альянса вход на Поле Боя находится на юге локации Ясеневый лес (Роща Сереброкрылых).  

Условие победы: Чтобы одержать победу, вам необходимо зайти на базу к противнику, захватить флаг и доставить его на свою базу. Та команда, которая первой принесет 3 вражеских флага на свою базу выигрывает.

Как же попасть на Поле Боя?

Есть два пути:
1. Добраться непосредственно до Ясеневого Леса или в Степи и встать в очередь на ВСГ записавшись у НПС.
2. Быстрый путь. С патчем 3.2.0 стало гораздо проще попасть на БГ, вам достаточно щелкнуть кнопку Р (Н в английской раскладке) и встать в очередь, выбрав поле боя и нажав кнопку "Начать бой". После того как группы будут сформированы, вам придет приглашение принять участие в бою, нажав кнопку «вступить в бой», вы будете перенесены на Поле Боя, где у вас будет 2 минуты, чтобы обсудить тактику с другими игроками команды.
 

С рельефом Ущелья песни войны можно ознакомиться на этой карте:

406-03

Правила Ущелья Песни Войны.

На первый взгляд, смысл ВСГ заключается лишь в "захвате флага". Два флага, две базы, и ваша главная цель заключается в том, чтобы принести флаг противника на свою базу три раза (т.е. заработать три очка, раньше, чем ваш противник). Но есть нюанс. Вы должны защищать свой флаг, т.к. «поставить» вражеский флаг, и заработать очко, можно только в том случае если ваш флаг на месте. Иначе придется сначала отбить свой флаг и при этом постараться не упустить вражеский. Для того чтобы выиграть, ваша команда должна принести и поставить 3 вражеских флага на вашу базу. Для того чтобы предотвратить захват вашего флага нужно позаботиться о его защите. Обратите внимание, что за захват флага начисляют гораздо больше очков чести, чем за убийства игроков противоположной фракции. Таким образом, самое главное это захват и защита флага, убийства противника должны служить общей идее и не становиться самоцелью.

Есть несколько специальных баффов на карте, которые поспособствуют более быстрому достижения своей базы. Бафф скорости, появляется каждые тридцать секунд небольшой нише в длинном туннеле (нижний вход, кишка) по центру на каждой базе. Кроме того, исцеление и берсерк (увеличивает наносимый вами урон на 30%, и увеличивает входящий урон на 10%) которые появляются в малых постройках недалеко от каждой из баз.

Если вы умрете, и нажмете кнопку «Покинуть тело», вы примите форму духа на кладбище вашей фракции, где специальные НПС (т.н. не игровые персонажи) оживляют игроков вашей фракции каждые 30 секунд. Если вы будучи призраком в пределах области оживления, вы возродитесь с полным здоровьем и полным запасом манны и ваше животное также возродится со 100% здоровья и манны/концентрации (если вы чернокнижник или охотник). После чего вы можете вернуться в бой.

После 5 минут прошедших с момента захвата флага персонаж несущий флаг будет получать на 50% урона больше и становится видимым на карте противника.

Расстановка игроков и тактика.



Карта Ущелья песни войны

На приведенной карте тактика изложена со стороны команды Альянса.

Игроки на ВСГ делятся на 3 группы исходя из стоящих перед ними задач:

Флагоносец (Флагер) - игрок, несущий флаг. Флагоносцем обычно назначается самый быстрый игрок или группа самых быстрых и устойчивых к урону классов, например: Друиды, Разбойники. Все же советую флагоносцами назначать друидов, т.к. они могут принимать разные формы, неся флаг, что способствует большему снижению урона (Облик Медведя), быстрому передвижению на свою базу (Походный Облик) и исцелению себя (Облик Древня на уровнях выше 70). Также друид быстро избавляется от замедляющих эффектов (корни, заморозка) с помощью смены форм. Хотя самым важным критерием при выборе флагоносца является опыт, иногда Священник с опытом игры флагоносцем может решить игру.
Игроки Середины - игроки, играющие в середине поля и задерживающие противников. Этот важный момент, как в шахматах, кто контролирует середину доски у того больше шансов на победу. Именно поэтому игроки средней части Ущелья Песни Войны убивают всех, кто попытается пройти в сторону их базы, чтобы защитить свой флаг и задержать тех, кто преследует игрока вашей группы с флагом противника. На самом деле, грамотная расстановка игроков защиты в середине поля это самый выигрышный вариант для того, чтобы не пропустить никого в зону вашего флага и не выпускать вражеских игроков, захвативших ваш флаг.
Защитники (Деферы) - игроки защиты, находятся в здании своей базы на защите флага. Защитники на середине поля не всегда могут задержать всех игроков противника, есть персонажи, которым все же удается пройти в комнату к вашему флагу, поэтому вам необходимы люди в комнате с флагом вашей команды, для того, чтобы предотвратить захват флага. Обычно на защите флага остаются игроки с хорошим уроном и контролем, чтобы вернуть флаг в случае его захвата. Чтобы вернуть флаг достаточно лишь нажать правой кнопкой на самом флаге и он появится на своем месте, спустя несколько секунд.

Захват и удержание флага.

В том случае если вы захватили вражеский флаг, а оппоненты захватили ваш флаг, вам придется удерживать и защищать флаг до того момента пока ваш флаг не вернется на базу. Для этого вам придется найти действительно безопасное место, такое как крыша вашего здания, вход на которую находится в туннеле на вашу базу. Почему именно крыша? Потому, что там есть много места для маневров: во-первых, это огромный куб посередине крыши, вокруг которой можно водить противников, пока игроки вашей команды их убивают; во-вторых, вы сможете спрыгнуть вниз, когда противников будет очень много и уйти на ярус или два ниже. Главное, чтобы с вами всегда был лекарь, по прошествии 5 минут вы будете получать повышенный урон. Дождавшись того, чтобы ваш флаг был возвращен на базу, вы сможете поставить вражеский флаг на своей базе, принеся очко своей команде.

Тактика наступления.

В наступлении вашей основной задачей является захват флага команды противника. Ни в коем случае не оставляйте своей позиции, если вы игрок защиты в середине поля или игрок защиты флага, т.к. пока вся ваша группа пойдет за флагом противника, ваш флаг останется без присмотра.
Основой нападения является состояние здоровья флагоносца, поэтому быстро перемещайтесь той группой, которой пошли за флагом и контролируйте здоровье игрока, несущего флаг. Имеется в виду, что если в команде есть лекарь или два, несколько игроков с контролем и хорошим ДПС, то вам не составит труда принести флаг на базу без потерь. Контроль у игроков бывает разным, всяческие замедления одной цели, массовое замедление, страх одной цели, массовый страх, ловушки охотников, в общем, в бою все средства хороши. После того, как флаг достигает вашей базы, вы спокойно можете оставить в защите на базе несколько игроков.

Тактика защиты флага.

В обороне вашей целью является охранять флаг от захвата или же возвратить его, если захват удался. Чтобы не дать противнику захватить ваш флаг, вы должны использовать заклинания контроля против него, такие как испуг, оглушение, замедление, ловушки. Если же вы не сумели предотвратить захват и вас убили не бегите сразу в бой, когда вас воскресят, дождитесь других игроков, которые также погибли, с которыми вам гораздо легче будет вернуть флаг.
Как только цель с флагом покидает вашу крепость, вашей основной задачей становится выслеживание противника, несущего флаг. Если вы сможете долго следить за ним, то ваши союзники помогут вам забрать флаг, ведь одному игроку довольно таки сложно обездвижить и убить противника, а вот когда вам помогают соратники, это все удается намного лучше.

Награды за победу.

Основной наградой за победу в сражении будут очки чести, также вы получите бесценный для прокачки опыт, ну и если вы впервые выиграли данное Поле Боя, то получите приятное достижение Победа в Ущелье Песни Войны, а если же вы смогли выиграть битву менее, чем за 7 минут, то вы получите еще одно достижение Рационализация Ущелья, ну а если вы выиграли со счетом 3-0 тогда вы заработаете достижение Победить всухую в Ущелье. Это далеко не все достижения, которые вы можете получить за одно сражение в Ущелье Песни Войны.

Получение Опыта и очков чести на поле боя.

Начиная с патча 3.0.1 персонажи стали получать опыт на полях боя. На 70м уровне за захват флага вы получите 6000 опыта, на более низких уровнях соответственно меньше. Таким образом, если ПвП это ваша стихия, вы сможете заменить выполнение заданий и походы в подземелья участием на полях сражений, в том числе ВСГ.

Вот и все правила. Остальные слагаемые успеха это - опыт, слаженность и тактики.

С наилучшими пожеланиями Фризз Головорез, обозреватель раздела Спорт.
Иллюстрации: Babay.


Твинк - Так называется персонаж, одетый в лучшую броню, имеющий лучшее оружие и зачарования на свой уровень. Стоимость экипировки такого персонажа весьма высока и доступна, как правило, только персонажам максимального уровня. Подготовленный таким образом персонаж, имеет значительное преимущество перед обычными игроками на своем уровне, что позволяет легко побеждать обычных игроков на полях боя. На сегодняшний день "твинководство" практически прекратилось после того как на полях битвы стали давать опыт. Достаточно значительные затраты на экипировку "твинка" уже не оправдываются участием в нескольких батлграундах. Те кто не хочет получать опыт, могут "остановить получение опыта" и таким образом участвовать на БГ на 19 уровне, к примеру. Однако, "остановка опыта" делает возможным участие на полях битвы только с такими же игроками "остановившими опыт". Таким образом вы со 100% вероятностью попадете на БГ целиком состоящее из твинков, если вам хватит терпения несколько часов стоять в очереди.

Мade by Goblins 4 goblins!

 #
Я думаю тема не полностью. Предлагаю обсудить.
 
 #
С удовольствием выслушаю Вашу точку зрения.
 

Поиск:

Последние комментарии