Реклама Google

Спонсор новостей


"Moonkin"
Критический завтрак!

Вход в систему

Re: Удар Колосса 4.1 ПТР - Наконец-то, спасибо!

Цитата :

Благодарю Вас Blizzard за то, что наконец услышали игроков и произвели изменения в PvP на Удар Колосса. 50% игнорирования брони в ПвП и 100% в ПвЕ замечательное изменение и я надеюсь, что Вы сделаете больше таких изменений.

Удар колосса - одна из тех способностей, в которой мы попытались найти тот процент, который будет работать и на PvE, и на PvP. В конечном счете просто не было возможности предсказать, как это будет действовать против различных комбинаций PvP и PvE брони. Разделение игровой механики эффекта способности в PvE и PvP является крайней мерой, т.к. World of Warcraft итак очень сложная игра и имеющиеся таланты,  способности имеют различные эффекты в зависимости от типа игры или цели, сделает более сложным понимание механики класса, и увеличит время освоения данного класса для нового игрока. 

Однако, чтобы сохранить баланс, иногда нужно делать исключения. Мы не считаем, что изменение Удара Колосса - исключение, которое добавит много хаоса или сложности к игре,  поскольку игроки уже привыкли к оценке урона, наносимого этой способностью в зависимости от типа цели, уровня брони, устойчивости, бафов и т.д.

Ну, подумайте: каковым будет урон при увеличении на 100%  против Тканных доспехов, Тканных доспехов с баффами увеличения брони, Кожаных доспехов, Кольчужных, Латных, и PvE единиц.

Пример: Значение, которое может быть сбалансировано с PvE единицами и общим ДПС рейда у 5 из 10 классов игроков может быть слишком сильным (или слишком слабым) в отличие  от других 5. Это означает, что такие способности дают  гораздо более высокую отдачу от игроков с 50% снижением урона от брони, чем игроки с 20% снижения урона.

Особенно это становится реальностью, когда повреждение других способностей увеличиваться или уменьшаться, чтобы компенсировать процентное соотношение, которое  не дало одинаковые результаты по всем направлениям, как это было в случае с Ударом Колосса и другие изменения, которые были протестированы на ПТР.
Slorkuz@Сотрудник Blizzard

Источник - eu.battle.net/wow

Перевод 4goblins.ru

Поиск:

Последние комментарии