Реклама Google

Спонсор новостей


"Moonkin"
Критический завтрак!

Вход в систему

Re: Изменения в балансе от Ghostcrawler


Мы планируем немного снизить эффект устойчивости.
 
Эффект от устойчивости должен, в итоге, увеличиться на 25%, а не на 50%, по сравнению с первоначальным. Для пояснения цифр, до внесения первых срочных изменений входящий урон при максимальной устойчивости снижался почти на 50%. После внесения этих изменений урон стал снижаться на 80%, поэтому теперь мы решили понизить эффект от устойчивости, чтобы снижение происходило максимум на 60%.
 
Почему мы так решили? С одной стороны, только что достигшие максимального уровня персонажи не должны взрываться в PvP буквально с одного удара, с другой стороны, хорошо одетые персонажи не должны становиться почти неуязвимыми. Работать с нынешней кривой устойчивости, чтобы добиться такого баланса, весьма сложно. Возможно, в будущем нам потребуется ввести для устойчивости эффект обратной отдачи.
 
На данный момент мы не можем поделиться какой-либо еще информацией о балансе, но мы продолжаем работать над ним. В частности, оказалось, что из-за некоторых настроек баланса для 80-ого уровня, некоторые классы стали слишком сильными, или напротив, слабыми, на 85 уровне.

Кихьяви@Сотрудник Blizzard

Источник - forums.wow-europe.com

Поиск:

Последние комментарии