Реклама Google

Спонсор новостей


"Moonkin"
Критический завтрак!

Вход в систему

Арена: Ваш Выход!

"— Ты еще раз доказал свою отвагу.
    Будем надеяться, что в последний раз.
— Больше не с кем сражаться.
— Всегда есть с кем сражаться."
    к/ф Гладиатор.

    Многие игроки по достижении 85 уровня наряду с успехами в освоении ПвЕ контента были бы не прочь испытать себя на арене, но отсутствие простой и понятной информации об этом странном и ужасно непонятном месте заставляет повременить с получением замечательного достижения Ваш Выход!. После прочтения этой статьи вы сможете собрать свою команду арены или вступить в существующую, и сделать первый шаг на "темную сторону" - в мир ПвП, и самому оценить вторую половину замечательной игры World of Warcraft.
    В этой статье я попробую ответить на вопрос "Что необходимо для того, чтобы пойти на арену?".

1. Сетапы и билды.

Наилучшими сетапами по версии Arena Junkies на данный момент можно назвать:
Шаман (Рестор) + Воин (Оружие)
Друид (Рестор) + Рыцарь Смерти (Нечистивость)
Маг (Лёд) + Жрец (Послушание)
Охотник (Стрельба) + Паладин (Воздаяние)

2. Экипировка и ее улучшения

2.1. Экипировка.

Стартовый ПвП-комплект экипировки можно приобрести у мастеров соответствующих профессий, например Окровавленная колчедановая кираса изготавливается мастерами соответствующих профессий: Кольчуга и Кожа - Кожевничество, Латы - Кузнечное дело, Ткань - Портняжное дело, по материалам не сильно дорого, но эти вещи помогут вам дольше оставаться живыми, т.к. полный комплект (8 шт.) дает 1232 рейтинга устойчивости, что снижает получаемый урон на 12,94%, из расчета 1% = 95,195 единиц рейтинга устойчивости.

2.2. Зачарования и улучшения.

После того, как вы оделись, вам понадобятся улучшения (Наложение чар), самыми оптимальными чарами являются:


2.3. Камни.

По камням все очень просто, собираете то количество камней определенных цветов, которое требуется для активации камня в особом гнезде, а остальное все устанавливаете на смежные статы типа Основная характеристика + Устойчивость

Шаман (Рестор) - Угасающий мглистый алмаз для работы мета сокета пойдет, чем больше тем лучше Мистический янтарный самоцвет. Остальные камни желательно собирать на сокет-бонус.

Воин (Оружие) - Рокочущий мглистый алмаз, в желтые гнезда 100% вставляем Мистический янтарный самоцвет, а дальше Рельефный инфернальный рубин.

Друид (Рестор) - Угасающий мглистый алмаз, желтые гнезда только Мистический янтарный самоцвет, а вот с красными и гадать не надо Сверкающий инфернальный рубин.

Рыцарь Смерти (Нечистивость) - Рокочущий мглистый алмаз, и 3 Рельефный инфернальный рубин, а остальные камни вставляйте для получения сокет - бонуса или же смело вставляйте Мистический янтарный самоцвет.

Жрец (Послушание) - Угасающий мглистый алмаз, для активации особого гнезда ставим минимум 3 Мистический янтарный самоцвет и снова основное - Сокет-бонус.

Маг (Лёд) - Разрушительный мглистый алмаз для работы особого гнезда можно вставить и оранжевые камни Могущественный угасающий топаз, а далее собираем сокет-бонус.

Охотник (Стрельба) - Гибкий мглистый алмаз, для работы особого камня ставим Хрупкий инфернальный рубин, также вставляем его во все гнезда красного цвета, ну и не забываем про Мистический янтарный самоцвет.

Паладин (Воздаяние) - Рокочущий мглистый алмаз, и 3 Рельефный инфернальный рубин, желтые гнезда можно забивать либо Покрытый письменами угасающий топаз, либо Глянцевый угасающий топаз.

3. Приоритет при выборе характеристик

В основе статов мили ДД лежит Меткость (5-8%), также относится к РДД и Мастерство примерно - 20 очков мастерства. Это все нужно для того, чтобы вы без проблем наносили урон по противнику, без промахов и уворотов.
Далее, чтобы выжить вам потребует устойчивость (ресайленс) чем больше его у вас есть, тем меньше урона вы будете получать, это касается не только физического, но и магического урона. Выносливость, один самых важных статов, чем больше здоровья - тем дольше вы проживете, но, опять же, без должного количества устойчивости вас буду быстро убивать и в этом случае, даже здоровье не поможет.

4. Приоритеты при замене экипировки.

Допустим вы пошли на арену, набили недельный кап Очков завоевания, возникает вопрос - куда бы их потратить? Все очень просто, первым делом вам необходимо достойное оружие, т.к. если вы ДД с не магическим уроном ближнего или дальнего боя, ваш урон зависит от того, что вы держите в руках, если же вы ДД с магическим уроном или же лекарь, то вам все же лучше накопить на посох или одноручные оружия в правую и левую руки (паладинам и шаманам, можно порекомендовать Щит, т.к. на щите есть броня снижающая входящий урон.

С оружием определились, но нужны и другие вещи, а количество Очков завоевания которое можно получить в неделю увы невелико. Выход есть, можно пройти на Поля Сражений. В первую очередь вам понадобится набить всего лишь 3300 Очков чести, чтобы купить 2 вещи из ПвП-комлекта, которые дополнительно дают 400 единиц столь ценной усточивости, дешево и сердито! При желании, можете собрать целиком комплект (примерно 9900 очков чести на весь комплект + 2500 на Кольца + 3300 на аксессуары).

Фризз Головорез, обозреватель раздела Спорт.


Сетап - состав группы игроков определенных классов

Arena Junkies - сайт, на котором публикуется официальная статистика о ПвП рейтинге, команд WOW по всем игровым мирам. Arena Junkies

Билд - Вариант распределения талантов.

ДД, наносщие не магический урон - ДД, которые наносят физический урон, ни применяя магии.

ДД с магическим уроном - ДД, наносящие урон при помощи магии.

Мили ДД - ДД, наносящие урон в ближнем бою.

РДД - ДД, наносящие урон в дальнем бою.

ДД - класс игроков наносящих урон (от англ. Damage Dealer - Наносящий повреждения).

Кап - Максимально возможное либо максимально эффективное количество чего либо. Например:
- кап меткости, т.е. после достижения этого количества дальнейший сбор этой характеристики бесполезен.
- кап Очков завоевания, количество этих очков ограничено 1343 в неделю.

Мade by Goblins 4 goblins!

 #
новость потрясающая, никогда бы не подумал, что так может быть...
 

Поиск:

Последние комментарии